Духовный вакуум. Структура и свойства фольг Fe-W, полученных осаждением из паровой фазы в вакууме

В озьмём, к примеру, библейский образ Моисеевской революции (переход из одного состояния в другое), который он осуществил, когда выводил еврейский народ из египетского рабства к воображающему духовному будущему с «молочно-кисельными берегами». Это как и сегодня, когда всех нас «повели» из красного рабства! Какую великую цель Моисей поставил перед толпой? Естественно, цель только экономическую — жили бедно, а будем жить богато, были рабами, а станем свободными, были эксплуатируемыми, а станем господами. Слышите! Одна и та же песнь всех революций! Через сорок лет гонок по просторам пустыни, цель была достигнута: дух египетского рабства начисто выветрился из мозгов подрастающего поколения, а приобретённый дух пустынной (голодной) «свободы», раскрепостил все низменные чувствования и дал возможность грабить, насиловать и убивать другие народы, чтобы захватывать их территории и строить там свой будущий Моисеевский рай «с молочно-кисельными берегами». Что было тогда, то происходит и в наше время. Да и вся история изобилует революционными переходами из одной плотской блудни в другую. Правда мы ещё на начальном этапе своего перехода из красного рабства. Сколько нам придётся устраивать всяких гонок по пустыням капитализма, чтобы из нашего сознания начисто выветрился бы ностальгирующий дух коллективного хозяйства? Сорок, сто, тысячу лет? А может быть вообще никогда? Ведь мы уже начинаем привыкать к коллективным движениям из одной политической системы в другую, что нам ещё ожидать?

Привет всем!

Благословляю!

Е сли внимательно вглядеться в своё прошлое, то и там мы легко обнаружим духовный вакуум — чёрные дыры нашего общественного сознания, втягивающие в себя культуры, идеи, философии, религии, науки и всевозможные диковинки от разных народностей. Из всего этого иностранного многообразия, длящегося уже не одну тысячу лет, мы со­здаём и творим свою русскую цивилизованность, своё бытие, свою национальную культуру, всякий раз возрождаясь и обновляясь свежими заморскими испражнениями и прочей идеологической мерзостью и премудростью. В этом, безусловно, нет ничего необычного и удивительного, потому что и все другие государства и народности, формируются подобным же образом, обмениваясь информацией, но, как мне кажется, нам достаётся больше всего. Из нашей страны, нашими же руками, создана мировая общественная помойка, под святым руководством всяких религиозных партий, где сжигаются отходы умственной деятельности всего человечества. Мы живём среди своего вековечного освящённого смрада, вони, гнили, дышим её ядовитыми испарениями и насыщаем свою, вечно голодную и ненасытную душу (утробу), этими телесными испражнениями плотского заграничного мудрствования, совсем не чувствуя ни запаха, ни вкуса.

Е щё можно сказать, что мы стали мировой экспериментальной лабораторией, где ведутся опыты по взращиванию безмозглых рабов, которые без устали будут претворять в жизнь преступные замыслы, идиотские мечты, планы, проекты, «гениев и отцов» народа. В результате, из нас сделали особую породу рабских трудовых особей (вечных каторжан) с воинственным духом, всегда готовых сражаться насмерть друг с другом и другими людьми, подобно римским гладиаторам. Мы очень легко продаёмся за западные блёсточки, за восточные разноцветные тряпочки, за зелёные бумажечки, за китайский ширпотребчик. Мы всё ещё полны надеждой на светлое «красное» будущее и всё надеемся, и всё ждём, что какой-нибудь добрый дядя Арон, или дядя Ганс, или дядя Сэм, или дядя Бог с командой ангелов, или ещё какой-нибудь иностранный дяденька, даст всем нам бабло, вправит нам мозговые извилины, наведёт вокруг нас порядок и научит нас уму-разуму. Мы, как желторотые голодные птенчики, разинув рты, хватаем всё, что шевелится и двигается, питаясь мудростью века сего, заполоняя своё сознание новым, духовным знанием и мечтая по своей ненасытимости хапнуть кусок мерзости пожирнее, покрасивее, поярче. Наша вечноголодная душа, в которой образовался духовный вакуум, обезумевшая в своих страстях и похотях, глотает и сосёт всё подряд, а нажравшись, тащится и кайфует от своего мнимого насыщения и липового спасения.

Делай как я!

Н еужели всем нам суждено вечно плясать под чужую импортную дудку, существовать во тьме кромешной и никогда не увидеть истинный свет в наших мерзких душах? Неужели мне придётся всю жизнь общаться с опустившимся сбродом грязных, вонючих и мерзопакостных душ человеческих, насквозь пропитанных отходами собственных испражнений, вечно ковыряющихся в плотских помойках общественного бытия? А ведь и я такой же был! И меня, с самого рождения моего, определили и принудили к такому плотскому творческому труду, и, также как другие, я не чувствовал ни запаха, ни вкуса. Да и вообще я не знаю и не ведаю того, что делаю и творю вчера и сегодня. Это вполне понятно! Разве мертвец может что-то чувствовать, или осязать, или ощущать, или видеть, или слышать, или о чём-то помыслить? Библия такое психологическое состояние нашей плоти характеризует как состояние живого трупа, где «мертвецы хоронят своих мертвецов». Таким образом, по своей плотской природе, я ходячий умный труп, сеющий разрушение и смерть.

В от такие наши душевные дела и плотские делишки, которым мы преданы всей душой своею и всем разумением своим.

Любой человек в той или иной мере ощущает на себе духовный вакуум , и реагирует на нее тем образом, который доступен ему в силу сопутствующих обстоятельств и в зависимости от того, кем он является и какими возможностями обладает. Способов может быть великое множество, но при этом отклик на потребности и устремления духовные обретает форму материальную.

Если вы посмотрите вокруг, то обязательно найдете в своем окружении людей, которые в материальном плане достигли впечатляющих успехов и оказались обладателями средств, вполне достаточными для того, чтобы иметь буквально все, чего душа пожелает, или же делать все, что захочется. И единственная проблема состоит в том, чтобы внести конкретику в желания абстрактные. Люди, не способные определиться и понять, чего именно они хотят от жизни, но имеющие большие финансовые возможности, начинают удовлетворять запросы материальные. Они приобретают дома на природе, дорогие джипы, чтобы иметь возможность добираться до этих домов, катера, чтобы кататься в прилегающих к домам озерах, спутниковые телефоны, чтобы иметь возможность и на отдыхе руководить делами своих фирм.

В общем, ничего необычного – таких историй, происходящих с людьми финансово независимыми, действительно великое множество. Печально то, что, обзаведясь множеством столь полезных и для многих желаемых вещей, такие люди ни на шаг не становятся ближе к истинной самореализации, и подавленное состояние с вытекающими из него последствиями становится закономерным итогом. Так, катер может оказаться прекрасным местом для регулярных попоек, а дом на природе способен превратиться в загородный бордель.
Человек, обладающий материальным благосостоянием и достаточной силой воли, даже подвергнувшись легкому помешательству на приобретениях способен выйти из ситуации без особых потерь. Гораздо сложней придется тем, у кого финансовые возможности оставляют желать лучшего или же сила воли во многом уязвима – в этом случае человеку могут угрожать пагубные последствия, проявляющиеся в образе душевных пристрастий, вовсе не безобидных по сути своей. Речь идет о наркотиках, алкоголе, сексуальных излишествах как о материальных способах удовлетворить те потребности, которые не являются физическими по сути своей. Однако если человек не имеет ни малейшего представления, где помимо обычной чувственной среды можно обрести настоящий экстаз, нет ничего удивительного в том, что в конечном итоге он так и не находит его.

Образцов Д.В., Шелохвостов В.П., Чернышов В.Н.

Работа выполнена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 07-08-00584-а.

Структура и свойства фольг Fe-W, полученных осаждением из паровой фазы в вакууме

Бармин Александр Евгеньевич, Зубков Анатолий Иванович, Ильинский Александр Иванович

Исследована структура и свойства вакуумных конденсатов на основе железа. Показано, что легирование железа вольфрамом (до 0,8 ат.

Экзистенциальный вакуум как психологический феномен

Лысенкова Екатерина Андреевна

В статье рассматривается переживание экзистенциального вакуума как психологический феномен. Анализируются когнитивный, эмоциональный и мотивационно-деятельностный компоненты этого переживания.

Проблема преодоления экзистенциального вакуума в эпоху постмодерна

Радугин Алексей Алексеевич

Цель статьи рассмотреть проблему поиска личностных смыслов с позиций анализа жизненных практик преодоления экзистенциального вакуума.

Формирование внутренних вакуумов в контексте ценностно-смысловых образований

Куприна Ольга Александровна

В статье представлено эмпирическое исследование, опирающееся на теоретическую концепцию экзистенциальной психологии.

Векшенов C.

Динамика континуума и физический вакуум

Векшенов C.

The article puts to scrutiny different aspects of the issue. Special foci are placed on such issues as a theoretically multiple model of continuum, a dual one.

Вакуум-периметрическая проба и офтальмоплетизмография в ранней диагностике первичной открытоугольной

Опенкова Елена Юрьевна

Рассматривается вопрос оптимизации ранней диагностики первичной открытоугольной глаукомы при помощи метода офтальмоплетизмографии и собственной модификации нагрузочной вакуум-периметрической пробы.

Опыт применения вакуумной аспирационной биопсии под рентгенологическим контролем в рамках маммографи

Захарова Н.А., Григорьев П.А., Громут И.П., Григорьева Л.Ф., Филимонов А.В.

В течение IV квартала 2009 г. и в 2010 г. после проведения маммографического скрининга было выполнено 39 вакуумассистированных биопсий (ВАБ) молочной железы под рентгенологическим контролем.

Духовный вакуум

термин, употребляемый в культурологии для обозначения кризиса социальной и национально-культурной идентичности, сопровождаемый чувством тревоги, страха, ощущением исторической обреченности, "бездомности" и потерянности человека в мире.

В личностном плане кризис национального самосознания переживается как Д. в.


Этнопсихологический словарь. - М.: МПСИ . В.Г. Крысько . 1999 .

Смотреть что такое "духовный вакуум" в других словарях:

    ДУХОВНЫЙ ВАКУУМ - термин, употребляемый в культурологии для обозначения кризиса социальной и национально культурной идентичности, сопровождаемый чувством тревоги, страха, ощущением исторической обреченности, бездомности и потерянности человека в мире. В личностном … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

    ВАКУУМ - (лат., от vacare делать пустым). Пустое безвоздушное пространство. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВАКУУМ безвоздушное пространство. В. аппарат котел, в котором вываривают, под безвоздушным… … Словарь иностранных слов русского языка

    ВАКУУМ - ВАКУУМ, а, муж. 1. Состояние сильно разреженного газа при низком давлении (спец.). 2. перен. Полное отсутствие, острый недостаток чего н. (книжн.). Духовный в. (моральная опустошённость). | прил. вакуумный, ая, ое (к 1 знач.). Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова

    вакуум - а; м. [от лат. vacuum пустота] 1. Физ., техн. Состояние сильно разрежённого газа при давлении ниже атмосферного. Сверхвысокий в. 2. чего и с опр. Полное отсутствие, недостаток чего л.; пустота. В. власти. В. идей. Духовный в. ◁ Вакуумный, ая, ое… … Энциклопедический словарь

    вакуум - а; м. (от лат. vacuum пустота) см. тж. вакуумный 1) физ., техн. Состояние сильно разрежённого газа при давлении ниже атмосферного. Сверхвысокий ва/куум. 2) чего и с опр. Полное отсутствие, недостаток чего л.; пустота. Ва/куум власти … Словарь многих выражений

    Международное общество сознания Кришны в России - Международное общество сознания Кришны (ИСККОН)[К 1] является наиболее крупной индуистской религиозной организацией в России. История ИСККОН в России началась в 1971 году с пятидневного визита в Москву о … Википедия

    Фицджеральд Фрэнсис Скотт - Фицджералд (Fitzgerald) (1896 1940), американский писатель. В психологическом романе «Великий Гэтсби» (1925), где «доверие лишь голосу сердца» допускает оправдание собственного индивидуализма и стяжательских амбиций, нравственно развенчивается… … Энциклопедический словарь

    Куфр - Ислам Столпы Ислама … Википедия

    Кафир

    Куфар - Куфр (от араб. كفر ‎‎ сокрытие) в исламе неверие, отсутствие нравственного стержня, духовный вакуум, приводящий к саморазрушению личности и общества. Куфр означает рабство стереотипам и неспособность принять чудеса Бога. Согласно представлениям… … Википедия

Книги

  • Тайны Африканского оракула в традициях ИФА и Водун (ВУДУ). Магия, колдовство, оракулы, заклинания, церемония, посвящения, целительство. Книга 2 , Вайт Винсент. Книга "Тайны африканского оракула в традициях Иф a и Водун (Вуду)" - единственный экземпляр в…

В Общественной палате РФ прошли слушания на тему «Народная традиционная культура: взаимодействие общества и государства», в которых приняли участие члены ОП, представители органов государственной власти и духовенства, специалисты в области народно

Общественные слушания прошли с целью выработать проект обращения в Министерство культуры для дальнейшего издания закона о сохранении нематериальной народной культуры. Мероприятие завершилось концертом фольклорных коллективов России и стран ближнего зарубежья, где выступили фольклорные ансамбли «Абаата» (Абхазия), «Бастеньки» (Казахстан), «Рада» (Белоруссия), солист Олексий Заец (Украина), «Казачий кругъ» (Россия).

Под традиционной народной культурой, как правило, подразумевают различные формы народного творчества, сложившиеся на протяжении многовекового этнического развития. Хотя понятие это гораздо шире и связано оно прежде всего с национальным самосознанием, позволяющим человеку идентифицировать себя, ощущать свою принадлежность к тому или иному этносу. Этот внутренний стержень опять же помогает сохранить традиции родного языка. «Традиционная народная культура связывает человека с Богом, – сказал в своем приветственном слове председатель Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин. – И ее нужно поддерживать, чтобы люди узнавали в народном творчестве себя».

Сегодня, когда исчезают многие элементы традиционной культуры, человек оказывается в духовном вакууме, теряет корни, становится тем Иваном, о котором все мы знаем. По мнению участников слушаний, общественное сознание проявляется в коллективном отношении к образу жизни, истории, культуре своего народа, к системе основополагающих ценностей. Недооценка традиционной народной культуры неизбежно приводит к ослаблению духовно-мировоззренческих и социально-экономических основ развития общества и государства. О том, что народная культура вымывается из общества, начали говорить давно, однако каких-то ощутимых перемен на этот счет не видно. Самое массовое средство информации – телевидение о народном творчестве не имеет никакого понятия, выдавая за это ансамбль гламурной Надежды Бабкиной или двух-трех певичек, присвоившим себе народные псевдонимы. Тот же Всеволод Чаплин отметил, что, к сожалению, в наше время национальная традиционная культура очень мало представлена на широких площадках. «Она сегодня, так сказать, «не формат». Культура разных народов должна пробиваться в СМИ, в школы... Ведь наша культура – это мудрость веков, понятие добра и зла, это связь народа с Богом. Нам нужно ставить вопрос о том, чтобы традиционная народная культура заняла достойное место в общенациональной политике государства», – считает член ОП.

В своих докладах педагоги и ученые констатировали, что, скажем, в детских садах теперь не применяются воспитательные методики с элементами фольклора, во многих вузах закрыты специальности, связанные с изучением народного творчества, то, что было наработано и худо-бедно сохранялось в советские времена, когда поддерживалась многонациональная народная культура, напрочь отринуто и забыто. Одним словом, ситуация бедственная.

Заведующий отделом по работе с фондом фольклорно-этнографических материалов Вологодского областного научно-методического центра культуры Алексей Кулев опроверг бытующее мнение, что этнические культуры разделяют нации. Наоборот – сближают и работают на преодоление межэтнических конфликтов. Докладчик привел убедительные цифры: по наблюдению экспертов, при внедрении изучения народной культуры в школах на 67 процентов снижается уровень преступлений среди подростков, улучшается их физическое здоровье.

«Традиционная культура – это национальный оберег, – афористически заявил в своем выступлении руководитель Кубанского казачьего хора Виктор Захарченко, считающий, что нацию держит вера, язык и традиционная народная культура во всех ее видах и жанрах, и все это надо защищать. Поэтому необходим закон о сохранении народной культуры, ибо «если нам не нужна народная культура, значит, нам не нужен и народ». На слушаниях высказывалось немало толковых и здравых мыслей – о том, что традиционная народная культура служит развитию личности и консолидации общества, что вопрос ее сохранения напрямую связан с вопросом национальной безопасности. Кинокритик Валерий Фомин отметил, что необходимо воспитывать чувство вкуса к народной культуре, и в первую очередь прививать знания и интерес к народной культуре студентам ВГИКа и других ведущих вузов страны. Не без основания киновед уверен, что наш кинематограф развивался только тогда, когда опирался на народную культуру. Сегодняшний кризис в отечественном кино связан в том числе и с тем, что оно отошло от фольклорной культуры.